Наиболее распространенная категория сайтов – бизнес сайты. Это полноценные коммерческие проекты, которые позволяют владельцу расширить границы влияния и выйти на интернет-пространство.
Такие ресурсы создаются практически под любой вид бизнес – как под продажу товаров, так и под предоставление услуг. В частности, бывают юридические сайты, сайты стоматологических клиник, строительных фирм и консалтинговых компаний. Нередко на таких ресурсах бывает функция бесплатного консультирования клиентов.
Обычно такие проекты наполняются интересными, экспертными текстами, видео и полезными советами. Это позволяет повысить степень доверия потенциальных клиентов к таким ресурсам и, соответственно, к компании. Однако основная цель такого бизнес-сайта – привлечение новых клиентов.
У вас есть компания, и вы хотите вывести ее на интернет-рынок? Это правильное решение, поскольку сейчас через интернет приходит практически 50% клиентов. В данном случае вам потребуется продумать наполнение сайта и дополнительные функции, которые помогут повысить качество ресурса в принципе.
Нередко под такие сайты дополнительно создается несколько лендинг-пейдж – такие одностраничники позволяют предложить клиентам что-то уникальное или же провести масштабную акцию от лица компании, и привести еще больше клиентов.
Бизнес-сайт – это хорошее решение, однако оно потребует финансовых вложений. Не секрет, что успех интернет-проекта напрямую зависит от бюджета, который компания может предоставить под такое предприятие. И вложения обычно себя оправдывают.
Примечательно, что для раскрутки бизнес сайтов в большинстве случаев требуются услуги опытного SEO-специалиста. Он поможет определить целевую аудиторию, ее интересы и запросы, основные проблемы. Такой анализ позволит сформировать правильное предложение и определить, какой тип рекламы больше всего подойдет для продвижения ресурса.
Это может быть как контекстная реклама, так и раскрутка в социальных сетях. Следует отметить, что последний тип раскрутки ресурса больше подходит для компаний, клиентами которых являются молодые люди до 35 лет.
Также SEO-специалист сможет правильно составить семантическое ядро для сайта и ТЗ для копирайтеров, которые будут наполнять ресурс полезными, экспертными текстами. Помните, главная задача текстов – отвечать на вопросы клиентов. Здесь важную роль играет помощь сотрудников компании.
Согласитесь, именно они обычно каждый день сталкиваются с клиентскими запросами, и лучше всех знают, что волнует ваших клиентов. Полноценное сотрудничество наших специалистов с сотрудниками вашей компании даст хорошие результаты, и позволит раскрутить бизнес сайт в самые сжатые сроки.