Логотипы

Логотип – это знак, эмблема или символ, которым обозначается название фирмы. По сути является лицом компании, т. к. именно он в первую очередь ассоциирует товар или услугу с компанией-производителем. На основе логотипа разрабатывается фирменный стиль, который включает в себя следующие элементы:

  • Логотип
  • фирменный слоган
  • фирменная гамма цветов
  • фирменный комплект шрифтов
  • графические элементы (узоры, орнаменты, прочая графика)
  • Бренд должен быть уникальным, именно для этого и привлекается дизайнер.

Более полный набор элементов стиля компании содержится в бренд-буке. Мы также предоставляем дизайнерские услуги и по разработке бренд-бука. Его состав зависит от ваших пожеланий. Ниже в качестве примера приведены основные элементы, разработка дизайна которых осуществляется дизайнером:

  • фирменный бланк;
  • визитка;
  • рекламные макеты (листовка, флаер, наружная реклама);
  • конверт;
  • корпоративный транспорт;
  • униформа

Все эти элементы помогут вам создать уникальный фирменный стиль, который в выгодном свете будет отличать вас от конкурентов и способствовать формированию положительного имиджа. Хотите стать узнаваемыми? Обратитесь к профессионалам!