Логотипы
Логотип – это знак, эмблема или символ, которым обозначается название фирмы. По сути является лицом компании, т. к. именно он в первую очередь ассоциирует товар или услугу с компанией-производителем. На основе логотипа разрабатывается фирменный стиль, который включает в себя следующие элементы:
- Логотип
- фирменный слоган
- фирменная гамма цветов
- фирменный комплект шрифтов
- графические элементы (узоры, орнаменты, прочая графика)
- Бренд должен быть уникальным, именно для этого и привлекается дизайнер.
Более полный набор элементов стиля компании содержится в бренд-буке. Мы также предоставляем дизайнерские услуги и по разработке бренд-бука. Его состав зависит от ваших пожеланий. Ниже в качестве примера приведены основные элементы, разработка дизайна которых осуществляется дизайнером:
- фирменный бланк;
- визитка;
- рекламные макеты (листовка, флаер, наружная реклама);
- конверт;
- корпоративный транспорт;
- униформа
Все эти элементы помогут вам создать уникальный фирменный стиль, который в выгодном свете будет отличать вас от конкурентов и способствовать формированию положительного имиджа. Хотите стать узнаваемыми? Обратитесь к профессионалам!