Контекстная реклама

Многих интересует, что являет сама по себе контекстная реклама? На самом деле это именно та реклама, которая всплывает перед тематической категорией лиц. Например, если вы интересовались накануне путевками в Египет, то теперь на сайтах, которые работают с контекстной рекламой, вы будете видеть предложения по горящим турам в Хургаду или же наиболее выгодные отели в Шарм-Эль-Шейхе.

То есть поисковые роботы попросту предлагают пользователям те предложения, которые имеют отношение к тому, чем они интересовались накануне. Мы считаем, что данный подход оправдан на 100% - контекстная реклама действительно продает товары и услуги. Мы часто применяем ее в своей деятельности, в процессе раскрутки – и это приносит свои результаты.

Как выглядит наша деятельность в данном плане:

  • мы проводим аудит вашего сайта;
  • мы изучаем специфику вашего бизнеса;
  • мы находим подходящие площадки для размещения;
  • мы запускаем рекламную кампанию.

Такой подход даст вам не только новых посетителей на сайт, но и поможет привлечь новых партнеров и клиентов. Поверьте, контекстная реклама порой творит чудеса – мы видели реальные случаи, как с ее помощью даже самые безнадежные сайты внезапно становились рентабельными ресурсами.

Процесс запуска контекстной рекламы может занять несколько дней, далее сама реклама может продолжаться месяцами, тем  не менее, это действительно приносит результаты. Это позволяет значительно увеличить трафик, то есть привлечь новых посетителей. Также в их число входят и ваши потенциальные клиенты. Количество притока может быть самым разным, в зависимости от масштаба рекламной кампании и особенности ниши в вашем бизнесе.

Контекстную рекламу предпочитают многие вебмастера и SEO-специалисты, поскольку она способствует притоку именно целевого трафика. Это позволяет увеличить процент конверсии уже буквально на следующий день! Многие ведущие маркетологи признают, что контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов в интернет-бизнесе.

Помимо прочих достоинств следует выделить следующее – контекстная реклама является достаточно экономным инструментом. Вы не будете переплачивать – вы будете платить только за каждого посетителя, который благодаря контекстной рекламе придет на ваш сайт. Именно по этой  причине важно правильно составить перечень ключевых запросов для рекламы. Это поможет избежать несанкционированного расхода бюджета.

Хотите качественное продвижение? Обратитесь к нашим профессионалам! Мы всегда готовы взять успех вашего ресурса в свои руки.