Продажа товаров, продукции, продвижение услуг, сервисов, расширение потенциальной аудитории покупателей или пользователей, партнеров или поставщиков в интернете, посредством создания официального сайта – один из наиболее популярных, экономически целесообразных и эффективных способов расширить бизнес и увеличить прибыль. Но виртуальная площадка, являющаяся «лицом» компании или организации, должна быть грамотно организована и заполнена.

Большинство руководителей компаниями и бизнесменов рано или поздно сталкиваются с тем, что сайт не продвигается в поисковых системах. Казалось бы, и программных ошибок в кодах нет, и контент всегда свежий и уникальный, и тема вроде бы востребована… в чем проблема? В отсутствии продвижения!

Не секрет, что большинство веб-ресурсов является коммерческими. То есть они принадлежат той или иной компании, рекламирующей свои услуги или продукцию. Среди таких компаний ведется нехилая конкуренция – мало создать хороший сайт и наполнить его контентом, необходимо еще сделать так, чтобы сайт приводил в компанию выгодных клиентов.

Давайте рассмотрим подробнее, как составить коммерческое предложение? О чем должен знать копирайтер?

У вас имеется действующий бизнес, и пришла пора осваивать просторы интернета? В данной ситуации рано или поздно оказываются все владельцы бизнес-проектов, а также руководители различных компаний. Расширение информационного пространства позволяет обзавестись новыми клиентами и в короткие сроки раскрутить бренд продукта.

Итак, вы приняли твердое решение – у вас появился собственный сайт, своя веб страничка. Что дальше? Вот здесь и возникает главный вопрос: чем наполнять свой ресурс? Где брать уникальный контент – тексты для сайта?